Начнем с того, что АКПП является сложным механизмом, основной задачей которого является максимально плавное и своевременное переключение передач в автоматическом режиме (без участия водителя).
Гидротрансформатор или, как его принято называть в народе, бублик – это сложный механизм, через который передается вся мощь двигателя на АКПП. При включении блокировки происходит прямое включение, то есть прямая связь между двигателем и коробкой переключения передач
Цены на ремонт гидротрансформатора в Минске вы можете уточнить у наших онлайн-операторов в чате или позвонить нам по контактным номерам телефонов, а так же можете оставить заявку в форме ниже.
Как правило, на проблемы с ГДТ указывает состояние масла в коробке автомат. Проверять состояние смазки рекомендуется, как минимум, один раз в месяц. Зачастую это позволяет своевременно выявить неполадки АКПП или гидротрансформатора и сразу заняться их устранением.
Если вы заметили что-то из выше описанного, вам стоит задуматься проверить «бублик», до того как это стало более серьезной и крупной причиной поломки АКПП.
Что касается замены, новый «бублик» для современных версий АКПП стоит дорого. Если к этому добавить стоимость снятия коробки и другие услуги, получается внушительная сумма. Если говорить о контрактных запчастях, в этом случае не следует спешить покупать гидротрансформатор б/у. Причина — возможен сильный износ такого ГДТ, то есть замена может не решить проблему.