Всем известно, что автоматическая коробка передач является сложным механизмом, который не допускает попустительского отношения. Для того чтобы коробка передач работала качественно, необходимо внимательно следить за ней. Самая частая причина, из-за которой приходится делать ремонт АКПП – это несоблюдение установленных требований эксплуатации автоматической коробки передач.
Восстанавливать работоспособность АКПП рекомендуется исключительно в специализированных службах. Это технически сложный процесс, поэтому проводить его должны только профессионалы на специальном оборудовании. Наш сервис специализируется на ремонте АКПП таких, как ремонт dsg, ремонт вариатора. Профессионалы устранят причину поломки в максимально сжатые сроки и на высоком уровне качества.
Мы предлагаем компьютерную диагностику на ремонт вариатора, все типы ремонта АКПП, замену масла и множество других услуг, в том числе ремонт вариатора. Наш «Сервис АКПП» поможет обнаружить даже небольшие отклонения в работе вашего механизма и сделать хороший ремонт dsg. Нашим профессионалам можно доверять.
В нашем техническом центре работают с несколькими типами коробками передач. Рассмотрим, отдельные виды:
Время службы любого автомата при заботливой эксплуатации составляет около 150.000 — 300.000 километров. Для увеличения срока службы АКПП обязательно важно своевременное обслуживание. Мы рекомендуем производить замену специальной трансмиссионной жидкости в «Автомате» каждые 40.000 — 60.000 км. Особое внимание следует уделить правильной работе системы охлаждения АКПП, так как основные неисправности АКПП связаны с нарушением работы именно этой системы, в следствие чего перегревается трансмиссионная жидкость, а это может привести к выходу из строя механической части коробки-автомата, а постоянное повышение давления, как правило, приводит к выдавливанию сальника АКПП. Также, стоит обращать внимание и следить за герметичностью коробки-автомат для исключения образования водно-масляных и -воздушных образований, что также может привести к слишком быстрому выходу АКПП из строя.
Мы рекомендуем использовать АКПП в относительно умеренном и спокойном режиме, особенно, когда холодно, пока коробка еще не успела прогреться (5 — 15 минут). Старайтесь регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, и следите, чтобы она не подтекала.
Ремонт АКПП у нас осуществляется поэтапно: от «меньшего» к «большему». Вы всегда можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта.
После ремонта АКПП на нашем СТО, ресурс АКПП может продлиться на 150.000 — 200.000 км, при бережной эксплуатации.
При надобности, мы проводим специальную настройку коробки, что реально продлевает срок ее работы.
Во время ремонта проводятся профилактические работы (в том числе промывание системы охлаждения)! И после ремонта в течение всего рабочего дня мы проводим тесты АКПП при усиленных нагрузках.
режиме, особенно, когда холодно, пока коробка еще не успела прогреться (5 — 15 минут). Старайтесь регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, и следите, чтобы она не подтекала.
Ремонт АКПП у нас осуществляется поэтапно: от «меньшего» к «большему». Вы всегда можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта.
После ремонта АКПП на нашем СТО, ресурс АКПП может продлиться на 150.000 — 200.000 км, при бережной эксплуатации.
При надобности, мы проводим специальную настройку коробки, что реально продлевает срок ее работы.
Во время ремонта проводятся профилактические работы (в том числе промывание системы охлаждения)! И после ремонта в течение всего рабочего дня мы проводим тесты АКПП при усиленных нагрузках.
рекомендуем использовать АКПП в относительно умеренном и спокойном Мы
(5 — 15 минут). Старайтесь регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, и следите, чтобы она не подтекала.
Ремонт АКПП у нас осуществляется поэтапно: от «меньшего» к «большему». Вы всегда можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта.
После ремонта АКПП на нашем СТО, ресурс АКПП может продлиться на 150.000 — 200.000 км, при бережной эксплуатации.
При надобности, мы проводим специальную настройку коробки, что реально продлевает срок ее работы.
Во время ремонта проводятся профилактические работы (в том числе промывание системы охлаждения)! И после ремонта в течение всего рабочего дня мы проводим тесты АКПП при усиленных нагрузках.
DSG Коробка передач (роботизированная) — это одна из самых современных механических коробок передач с электронным переключением скоростей. На сегодня существуют только лишь два производителя данного вида коробок: «Борг Уорнер» и «Гетраг». Этот вид трансмиссий оснащается специальным двойным сцеплением и имеет шесть или семь передач, которые, в свою очередь, управляются электронным устройством, называющимся «Мехатроник» (это гидроблок с установленным на нем электронным блоком управления).
Диагностика коробки DSG — это чтение всех параметров системы, а также всевозможных кодов ошибок и неисправностей с того самого блока «Мехатроник», о котором мы говорили выше. Также, диагностирование систем ДСГ обязательно необходимо для проведения адаптаций и ее организации после замены запчастей данной трансмиссии.
Коробка Powershift – роботизированная механическая коробка передач, в которой функцию переключения передач выполняет автоматический привод. Фактически, это тот же робот, имеющий двойное сцепление. С английского Powershift дословно переводится как «изменение мощности».
Как и роботизированная трансмиссия, Powershift призвана воплотить в себе основные достоинства двух КПП: автомата и механики. Считается, что АКПП Powershift является лучшим решением для мощных дизельных моторов, которые обеспечивают высокий крутящий момент. На сегодняшний день двойное сцепление этого типа применяется в автомобилях Ford и Volvo.
Коробка Powershift состоит из двух приводных шестерен главной передачи, каждая из которых приводится в движение собственным сцеплением. Особенность конструкции заключается в том, что в коробке присутствуют два первичных вала. Причем один из них расположен внутри другого. Первый (полый) вал приводит в действие четные передачи, а также передачу заднего хода. Второй – нечетные, его еще называют «центральным».
Роботизированная коробка передач это та же привычная всем обычная механическая коробка передач, где функция включения и выключения сцепления, а также, собственно, переключение передач работает с помощью автоматизированного отдельного электронного блока. Само название «роботизированная коробка передач» говорит о том, что сам водитель и дорожные условия движения составляют только входную информацию для системы управления, а вот работой самого робота управляет электронный блок с определенным заложенным алгоритмом управления.
Роботизированная КПП сочетает в себе комфортабельность коробки-автомата, надежность и экономичность механической коробки передач. При этом «робот», в большинстве своем, стоит значительно меньше классической АКПП. В настоящее время в основном все ведущие мировые производители автомобилей оснащают свои автомобили «роботами», устанавливая их почти на всю линейку моделей от малого до премиум класса.
Стоит отметить, что коробка-робот получает все более широкое распространение, благодаря нескольким, но очень весомым преимуществам, таким как:
В самом простейшем случае, коробки-роботы представляют под собой обычную механическую коробку, переключением передач и работой сцепления в которой занимаются управляемые компьютером автомобиля электронные блоки — сервоприводы. Но несмотря на, вроде бы, простоту всей конструкции, ремонт «робота» такого типа может потребоваться неожиданно рано.
А наиболее актуальной проблемой специализированного сервиса является наличие более сложных коробок с двумя сцеплениями, где весь крутящий момент передается без особо заметного разрывания потока мощностей через два ведущих вала для четного и нечетного ряда передач.
В более трудной ситуации, может и вовсе потребоваться полная замена блока сцепления, механизма выбора передач (мехатроника) или иные более серьезные работы. Поскольку РКПП являются последующим развитием механических трансмиссий, для них, соответственно, возможны те же симптомы и проблемы, которые характерны и для привычных всем механических коробок.
Основным узлом автоматической коробки переключения передач является гидравлическая клапанная плита, или гидроблок АКПП. Гидроблок включает в себя металлическую клапанную плиту с большим количеством каналов, в которых установлены регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды, отвечающие за работу коробки передач. Принцип работы гидроблока АКПП очень прост. По определенным каналам он передает давление жидкости (АТФ) к механическим частям АКПП, в зависимости от необходимого действия, и от того, какая передача включается. Управляет всем этим процессом электронный блок управления (ЭБУ).
Соленоид в АКПП это электромеханический кран-регулятор в АКПП, который в ответ на электроимпульс компьютера открывает или закрывает канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости.Соленоиды управляют гидравлическими переключениями режимов работы современных АКПП, вариаторов и ДСГ.
Соленоид (электроклапан) как ему и положено стоит в гидравлической клапанной плите. Соленоид вставлен в канал гидроблока, крепится болтом (или прижимной пластиной) а с другого конца через штекер электропроводки (шлейф) подсоединяется к электронному блоку управления АКПП.
Так же существуют шифтовые соленоиды, которые можно промывать и продувать от грязи, обеспечивая внутреннему шарику гладкое скольжение.
Гидротрансформатор или, как его принято называть в народе, бублик – это сложный механизм, через который передается вся мощь двигателя на АКПП. При включении блокировки происходит прямое включение, то есть прямая связь между двигателем и коробкой переключения передач.
Характерные поломки бублика:
На все работы нашего сервиса, в том числе и восстановление гидротрансформатора, действует гарантия.
Мехатроник (mechatronik, мехатрон, гидроблок, мозг) — электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй, самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии.
Мехатроник АКПП — это ключевой элемент всей конструкции автоматической коробки переключения передач. Именно он осуществляет смену режимов функционирования автомобиля. Этот сравнительно небольшой электрогидравлический узел отвечает за переключение передач без помех и задержек.
Вариатор — это, в первую очередь, гидромеханический механизм, который передает крутящий момент и измеряет передаточное отношение с помощью системы 2-ух взаимоуправляемых шкивов. Они могут быть связаны между собой специальным металлическим ремнем, либо очень прочной цепью, которая изготавливается особенным образом. В последние дни, применение и использование такой конструкции, как вариатор, стало целесообразным в связи с увеличением законов и требований к экономичности и экологичности автомобилей при сохранении ими соответствующих уровней динамических характеристик.
Основной и главный принцип работы – плавное бесступенчатое изменение передаточного отношения трансмиссии.